Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Volkswagen
Модель
Passat
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Volkswagen

Passat
Седан • 2019 – 2025, VIII рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Умное авто
Невозможно не влюбиться в Passat B8. Это порода, чистокровная, которая чувствуется с первых минут езды. Ваги – это старая школа автомобилестроения. Я не променяю не на что. К тому же автомобиль едет не на бензине, а на энтузиазме что ли. Он бензин не ест, он его нюхает. По опыту, по трассе 5,5-6 литров. Вообще минимум. Езжу давно, точно не замерял, но выходит так. Кресла удобные, ездящие. Обивка приятная износостойкая, очистить можно самому руками. Я знаю о чем говорю, катаюсь часто с детьми. Салон не кричащий, благородный. Как и следовало ожидать. Приборная панель вариативная, тоже в духе вага. Но я предпочитаю себе оставлять колодцы, просто моя фишка. Это доступно, спасибо. При этом есть анимация, смена режимов отображения и т.д. Для любителей гаджетов и всякой электроники есть где разгуляться. Но в отличие от Кореи, в этом авто больше глобального интеллигентного качества, так наверное, можно обобщить. Это не сумбур в котором будет интересно разбираться школьнику, не оценивая как таковую машину. Все нужное, полезное с плюшками – вот. Отдельно негодование по автопилоту, хоть его сейчас и запрещено так называть, но он то есть и это есть он. В общем для ленивых или слишком уставших водителей – это выход, но по мне не зря оговорка – не снимать руки с руля. Иногда бывают ситуации, когда такой режим ведет себя опасно, и к этому надо быть готовым. Не хаить, как все, а понимать что вы тут не просто так. Машина умная с реальными мозгами. Главное понимать, что это машина, а не сенсорный телефон. Денег не жалею. Готов переубеждать – берите ваги.
Р
Рустам
01 апреля 2021
4.9K

Volkswagen

Passat
Седан • 2019 – 2025, VIII рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Заменил B8 на рестайлинговый
Про рестайлинговый B8 очень мало отзывов, решил исправить этот пробел, возможно кому-то пригодится информация для покупки. Владею этим авто уже пару месяцев, выбрал комплектацию Эксклюзив и еще несметное количество допов, 2-х литровый бак. Конечно, окончательные выводы делать еще рано, но уже кое-что прорисовывается. Например, 2-х литровый двигатель нравится мне больше, чем 1,8, который был у меня на простом B8. Новый движок отлично работает с более низких оборотов, поэтому ехать гораздо приятнее. Примерные показатели, которые я заметил: при 100км/ч вырисовывается около 1650 об/мин. Коробка мягко и незаметно переключает передачи, очень комфортно. По расходу топлива картина пока не совсем ясна, пока смешанный получается примерно 8,2 литра на сотню. В прошлой машине расход был на литр больше. Уровень масла на данном этапе пользования в норме, подливать не приходится. По ощущениям звукоизоляция стала лучше, скорее всего благодаря добавленной опции звукоизолирующих боковых стекол. Немного огорчило изменение отделки салона, которая в целом осталась такая же, но между задними дверями и диваном вместо кожи теперь просто пластик. А так комбинация с алькантарой меня вполне устраивает и по комфорту и внешне.
Д
Даниил Федосов
13 февраля 2021
5.1K

Volkswagen

Passat
Седан • 2019 – 2025, VIII рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Покупкой доволен
Взял модель 2020 года выпуска, катаюсь уже пару месяцев, покупкой доволен. Машина резвая, разгон берет хорошо, едет уверенно, отличная маневренность. Подвеска довольно комфортная, на разных дорогах, как по городу, так и по трассе ведет себя как надо. На тормоза жалоб нет. Дорожный просвет вполне неплохой, у меня 65 мм — вполне устраивает. Рулевое управление также без всяких нареканий, очень удобно расположена кнопка обогрева, прямо на руле. Обогрев кстати, трехуровневый, что приятно порадовало. К зиме уже подготовился, купил комплект литых дисков Mak Wolf 7x17 silver (PCD 5x112 ET 40 Dia 57.1) и шипованную резину Continental Ice Contact 2 215/55 R17, думаю через пару дней поставлю. Холода уже настали, поэтому по полной программе пользуюсь опцией Webasto. Включаю минут за десять, перед тем как садиться в автомобиль, а когда сажусь в него, то салон уже прогретый и комфортный, даже подогрев руля уже можно не включать. Брелок с функцией Webasto спокойно ловит сигнал и на расстоянии 400 метров. Цифровая панель приборов работает отлично, удобная навигация, глюков и зависаний нет, есть достаточное количество различных разъемов и розеток для подключения всякой всячины.
М
Максим Шишов
22 ноября 2020
2.9K

Volkswagen

Passat
Седан • 2019 – 2025, VIII рестайлинг
4.2
Отзыв об авто
Для всей семьи
Покупал машину новую в салоне, практически в первых рядах после ее выпуска с конвейера. Опыт использования – полгода. Машина имеет хорошую управляемость, что особенно заметно после теаны. Авто высокое, расход топлива некритично, особенно в сравнении с моим предыдущим авто. Расход масла также не могу назвать огромным, главное не забывать делать это регулярно. Особенно понравился вместительный багажник, чего не могу сказать непосредственно о самом салоне, так как пассажирам на заднем сидении приходится немного ужиматься, что доставляет определенный дискомфорт. С водительской позиции всё очень хорошо, комфортно и без претензий. Критично, что ходовая гремит на кочках, а в салоне сказали, что эту проблему не решить, потому, видимо, придется все же мириться и терпеть. Возникали еще мелкие помарки, например, глохла на светофоре, но правда у дилера этот момент удалось исправить, уже не помню, что там было. Порадовала шумоизоляция, да и подвеска в целом норм, в меру жесткая, так что зиму отъездил нормально, машину на дороге держит, главное особо не попадать в ямы с острыми краями. Пока на дальние расстояние не ездил, но по отзывам всё должно быть динамично. А так, в общем и целом автомобилем доволен.
С
Семён
01 мая 2020
2.7K

Volkswagen

Passat
Седан • 2019 – 2025, VIII рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Отличный седан!
Приобретал Volkswagen Passat целенаправленно, так как устал от постоянного ремонта БУ машин. Опыт краткосрочного владения двумя китайцами по очереди вернул меня к хорошему немецкому качеству. На пассате я начинал ездить. Сейчас, конечно, это совсем другая внешность и начинка. Смотрел только седан. Просторного багажника хватит, наверное, чтобы перевезти слона. Причем, форма двери выбрана таким образом, чтобы не уменьшать просвет багажника, что удобно, если приходится перевозить крупные сумки или длинные предметы. Болезнь всех пассатов – мало места задним пассажирам. У нас там ездят только дети, поэтому этот вопрос я оставил без рассмотрения. Я выбирал модель с между двумя вариантами: с двигателем 1.4 и 1.8. Честно скажу, что на тест-драйве особой разницы не почувствовал. А вот в цене на автомобили прошлых лет выпуска есть разница. Так машину в базовом цвете и без дополнительного функционала я взял за 1,48 млн, а то же время, когда автомобиль 2020 года в синем цвете с тему же характеристиками и опциями стоит 1,79. Разница налицо. Роботизированной коробке в нашем сибирском климате я не доверяю, поэтому брал механику. Чуткая, динамичная. Передняя передача суть длиннее, чем я привык, но перестраиваешься достаточно быстро. Качество на высоте, даже в деталях.
И
Ильсан
02 марта 2020
2.4K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Мощный мотор - сердце моего Фольксвагена
Volkswagen Passat седан — машина, которой я доволен на все 100 %. И поэтому спешу поделиться своими впечатлениями с теми, кто еще не определился в выборе авто. Купил ее потому, что она очень нравилась жене визуально. Но в процессе использования я понял, что этот выбор оправдан и в смысле практичности. Мощный мотор обеспечивает быстрый разгон, при этом он тихий и экономичный. Салон выполнен очень аккуратно и предусмотрительно — задействованы хорошие материалы, они и приятны на ощупь, и долговечны. И присутствует хороший вкус — нет пафосных кричащих деталей, все лаконично. Почти 2 года прошло, но все элементы в салоне выглядят, как новые. Начинка очень богатая (у меня средняя комплектация). Кроме навигатора и многочисленных USB-портов имеется круиз-контроль, опция подогрева зеркал и стекол. На встроенном компьютере можно даже фильмы смотреть. Благодаря удобным сидениям и широким возможностям регулировки в дороге удобно, даже если речь идет о длительном путешествии. Еще нужно сказать о подвеске — она прекрасно справляется с неровными дорогами. Машина демонстрирует достойную проходимость, и при этом пассажиров не трясет, если на пути случится яма или кочка. Цену маленькой считать нельзя, но в целом я считаю ее оправданной.
М
Михей
26 июня 2019
8.2K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Очень мощное авто
Автомобиль отличный. Раньше ездил на Опель Аскона. Может, поэтому нет претензий к шумоизоляции (но, надо отметить, у немца она на высоте): мотор в салоне почти не слышно. На 150 км /ч (каюсь, нарушаю) разговариваешь в салоне как в стоячей машине. Ни ветер не свистит, ни подвеска не давит на уши, ни шелест колес. Правда на нашей солярке расход топлива заметно больше паспортный. Багажника большего не встречал среди легковых авто. Если собрать заднее сиденье, то 2 метра в длину. Если разложить переднее, то спать двум можно без проблем. К тому же шумоизоляция является и теплоизоляцией: спать теплее, чем в асконе и фокусе (это уже проверено лично). Мощности двигателя хватает с головой, а вот 1.6 дизель видимо было бы маловато. Сразу сомневался в коробке автомат, потому что до 2010 года были проблемными. Когда увидел такси 2014 пассат с пробегом 420 тыс.км и проблем в автомате не было (изменение стертого сцепления считаю расходным материалом), то решил брать только автомат. Когда включил на компьютере в машине русский язык, то нашел функцию включения движения накатом. Очень понравилось. Да, достает компьютер: пишет через сколько км проводит ТО, менять масло, на сколько км хватит остатка топлива, текущий и средний расход солярки и многое другое. Зато информативно. Радио самое простое, а звучит хорошо. «Пионер» с хорошими колонками стоявший в Опеле, звучал тоже хорошо, но не лучше. Разве что, было больше мощности. Жаль, что в машине не установлено датчиков для парковки, но купил видеорегистратор зеркало с камерой заднего вида - недорого и практично. Отменный автомобиль, рекомендую всем без исключения.
U
Ummo
22 июня 2019
6.3K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
3.7
Отзыв об авто
Его основные черты - внешняя респектабельность и надежность
Седаном Volkswagen Passat B7 управляю с конца 2014 года. Как и на момент покупки, так и сейчас, он остается для меня самым симпатичным из всех поколений «Пассатов». Приобретал новый седан у дилера, и за его цену вполне можно было купить корейский внедорожник. Но мне нужен был автомобиль по городу, поскольку старый «Опель» вышел из строя. Внешне черный B7 выглядит респектабельно и лаконично. В салоне достаточно места, На заднем сидении разместятся трое пассажиров, хотя приходилось возить и пятерых (экстрим после корпоратива). При моем росте в 186 см за рулем удобно, тем более, что кресло можно регулировать. Интерьер салона выполнен их приятных и долговечных материалов, много пластика. За время эксплуатации слегка потерлась дверная обивка. За креслами слежу, их состояние хорошее. Были проблемы с водительской дверной ручкой, но в сервисе их удалось решить. Багажник седана довольно вместительный. Меня устраивает, поскольку в турпоездки не езжу, большие габариты не перевожу. Электронные системы не напрягают, но пришлось помучиться со стояночным тормозом, пока к нему привык. Мотор В7 (2 л) работает на дизеле, коробка – механика. Мощности достаточно, чтобы ездить на высоких скоростях. На трассе разгонялся до 140 км/ч, хотя это не предел. Машина устойчива при таких скоростях, легко идет на обгон, плавно огибает повороты. Отмечу странности коробки – не любит низких оборотов, иногда глохнет на второй передаче. Расход топлива в смешанном цикле - 7 литров на сотню км, но незначительно возрастает в пробках и в морозы. Да, о зиме – холода для авто не преграда: дизель заводится безотказно. Постоянно слежу за машиной, ТО прохожу каждые 15 тыс км, поэтому проблем с поездками в зимнее время нет. За рулем чувствую себя комфортно и безопасно.
Р
Раджа
28 мая 2019
7.5K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
3.5
Отзыв об авто
Вместительность, разгон и дизайн - мой отзыв о немце
Если сказать кратко про свой Пассат, то это вместительность, разгон и оформление. Разумеется, с качеством сборки у немцев вообще проблем не бывает. Я взял машину с рук, пришлось (ожидаемо) кое-что поменять, некоторые узлы попросились на СТО чуть позже. Потом проездил 8 месяцев без проблем. Легко добавляет скорость в движении, хорошо трогается, не тупит. При этом при двигателе 2.0 можно было ожидать большого расхода, но он абсолютно в норме. В городском цикле трачу 11-12, за городом – 9 (при долгой равномерное езде). Кстати, когда ездит на ней в Германию и заправлялся там, то на автобане удалось получить расход в 7.4. Что это – качество топлива или отсутствие необходимости постоянно менять скорость из-за населенных пунктов и ямок, я не знаю. Но точно уж не претензия к производителю. Багажник отличный. Если брать этот параметр основным и смотреть при этом легковую машину, то внимание однозначно следует уделить пассату. Немцы делают простой, но что называется дорогой дизайн. Все рычажки крутятся равномерно, кнопки нажимаются хорошо и одинаково, поворотники работают мягко и без рывков. Спина при длительной езде не устает, места для ног хватает. Обзорность отличная. Стойки, хоть и выглядят массивными, но располагаются так, что не заметить помеху с боков или пешехода очень сложно. Что еще нужно для хорошей езды ежедневно? Хочу сказать про запчасти. Конечно, оригинал дороговатый и уже не все есть. Но я нашел несколько неплохих фирм, которые делают нужны мне расходники. При разнице в цене в 1.5-2 раза существенной разницы в стоимости не нашел.
М
Маргарита Баженова
27 мая 2019
5.8K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Пассат еще ни разу не подводил
Ну что, мой отзыв об автомобиле Volkswagen Passat с кузовом седан. Этот немец появился у меня в 2012 году, был после нескольких владельцев, однако при этом имел буквально идеальное состояние. Приобретал я его в Беларуси, так что потом еще пришлось нормально гнать его в родную Пензу, что позволило узнать машину в деле сразу же, как говорится. Что хочу сказать: машина надежная, хозяина, то есть меня, пока что не подводила ни разу. Авто оснащено мощным двигателем, имеет самый надежный дизельный двигатель, так что даже машины классом выше могут позавидовать такой динамике. По трассе машина идет великолепно, дорогу держит просто отменно, сцепление на трассе выше всяких похвал. Кстати зимой тоже кататься на Фольце очень комфортно. Салон весьма вместительный, как и багажник, в который помещается буквально огромное количество всяких нужных вещей. Проблема многих машин – недостаток пространства сзади. У этой машины таких проблем нет, так что сможете брать максимальное количество пассажиров, потому как сзади для них будет достаточно места. Стоит отметить также и недорогое ТО, в том числе и у официалов, кстати все же лучше обслуживаться официально, так машина будет целее и прослужит дольше. Большим минусом в своем Фольце считаю, прежде всего, весьма хрупкое лакокрасочное покрытие, так что буквально ногтем можно отковырять краску, покрывающую салон. А уж если незначительное ДТП, то тогда корпусу точно не сдобровать. Безопасность автомобиля также выше всяких похвал. Отличная проходимость увеличивает возможности поездок на данной машине на дальние расстояния.
M
Mikki_Maus
26 мая 2019
6.3K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Не хочу расставаться со своим стареньким Пассатом
Скажу сразу, Volkswagen Passat у меня старенький, 2012 года, с 2 л движком, мощность которого 170 л.с. Коробка передач механическая, но мне нравится (дело привычки). Согласитесь, Пассат – настоящий красавец среди седанов. А чёрный цвет делает его ещё более стильным и представительным. Что не говори, а тёмные тона идеально подходят этой машине. В автомобиле нет ничего лишнего, все лаконично и функционально. Немцы таки достойны похвалы. Салон отличается практичностью и удобством. Даже новичок, впервые сев за руль Пассата, на интуитивном уровне догадается что и как тут. А фирменные вставки, выполненные из прочного алюминия, прибавляют салону стиля и строгости. Кресло водителя оснащено очень удобной функцией – опция «Массаж». На количество подстаканников, кармашков и бардачков грех жаловаться. Салон просторный, даже пассажирам сзади хватает места в достатке. 565-литровый багажник не перестаёт радовать – можно и на дачу за картошкой, и в магазин за стройматериалами, и на природу с палаткой. Движок у меня дизельный, а своевременное ТО позволяет ему не ломаться. Коробка передач шустрая, переключается без задержек и правильно. Смешанный режим езды расходует около 8 литров дизеля на 100 км. Довольно экономно. К ходовой претензий нет (немцы ж делали). Рекомендации по поводу этого авто исключительно положительные, потому что Volkswagen Passat для меня – практически идеале во всем. Да и цена не кусается.
Н
Николай Быстров
29 апреля 2019
13.7K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Здесь всё на высоком уровне
Когда покупал машину год назад, хотел именно Фольксваген. Я больше пяти лет ездил на служебном Гольфе – ТО и замены расходников были только регламентные. То есть в качестве немецких авто убедился на практике. Себе выбрал Volkswagen Passat седан. Двигатель: бензин, 1.8 куб.см, 180 л.с, трансмиссия: робот, 7 передач, передний привод, комплектация максимальная: Highline. Немного расскажу по салону. Просторный, особенно сзади. Качество сборки прекрасное: мягкий, качественный пластик, детали тщательно подогнаны. Эргономика на уровне – все удобно расположено, все под рукой. Карманы и бардачки большие, вместительные. Регулировка кресел электромеханическая, лобовик и задние сиденья подогреваются. Двери тяжелые, захлопываются четко. Шумка отличная. Далее, по управляемости и ходовым качествам. Управляется отлично, ход плавный. Если сравнивать с Гольфом, то мне показалось, что Пассат не так чутко реагирует на руль. Динамика отличная, в любой ситуации ускоряется уверенно и предсказуемо. Подвеска адаптирована для российских дорог. Коробка настроена так, что на 7 передачу выходит после достижения 70 км/ч. Движок с коробкой сработаны настолько, что создается обманчивое впечатление легкости авто. По дороге идет, как плывет, причем на любой скорости. Временами ловлю себя на мысли, что ощущаю себя в Пассате капитаном круизного лайнера (довелось попутешествовать по морю). Отдельно отмечу подход к безопасности. Пакет очень внушительный: 6 подушек безопасности, системы курсовой устойчивости, контроля давления в шинах, распознавания усталости. Подведу итог: Фольксваген Пассат солидный, быстрый, мощный автомобиль, созданный, чтобы дарить удовольствие от быстрой комфортной езды.
K
Kyamran_1970
25 апреля 2019
4.3K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Престижное и безопасное авто
Внешний вид моего Volkswagen Passat достаточно привлекательный, кузов стильный. Визуально воспринимается как серьёзный и солидный автомобиль. Краска качественная, ещё нигде не облезла. Вот только хромированные детали стали мутными из-за реагентов, которыми зимой посыпают отечественные дороги. По поводу интерьера ничего плохого не скажу, мне нравится его удобность. Но через пару лет начали поскрипывать панели при езде по бездорожью, но на трассе – идеальная тишина. Радует меня и управление, машина податливая и хорошо себя ведёт даже на ухабистых отрезках. Авто оснащено 6-тью подушками безопасности, кондиционером, обогревом зеркал, электрическими подъёмниками стёкол, подогревом лобовухи, кресел, CD магнитолой, системой стабилизации и т.п. Приятно, что немецкие производители беспокоятся о комфорте и безопасности водителей. Лично для меня, Volkswagen Passat – качественный, удобный и престижный автомобиль. При грамотном и своевременном сервисе двигатель надёжный и выносливый, не будет подводить долгие годы. Главное – не забывать, что всему нужна забота. Кстати, забыл уточнить, движок попадает под экологический норматив «Euro IV». Холодный запуск барахлит, поэтому лучше машину зимой на улице не оставлять ночевать. Скажу честно, Пассатом я очень доволен, менять не планирую, если не произойдёт какой-то форс-мажор.
И
Илья Вагин
24 апреля 2019
3.3K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Верный скоростной седан
Хочу похвалить свой верный седан Фольксваген, который дети считают чем-то вроде умной железной собаки: тепло, приятно и надежно. Ездим семьей 4 года – по делам, на отдых, за покупками, на тренировки и экскурсии. С детьми без машины жизни нет, да и сами отвыкли от общественного транспорта напрочь. До Фолька Пассата ездили 3 года на Volkswagen Golf – не жаловались. Тесновато стало, как детишки подросли. На вторую машину денег не хватало, пришлось расстаться. Хотели продать по трейд-ин, но купил родственник – по хорошей цене к взаимному удовольствию. Купили в то время дешевле мильёна новую машинку в хорошей комплектации. Довольны всё это время, постараюсь рассказать – что нам так пришлось по душе. В ходу авто идеально: разгоняется быстро, скорости робот переключает мгновенно – на сложных дорогах в поездках это удобно, безопасно и экономит бензин. Больше 7 л/100 км не идет даже по пробкам. Подвеска надежная, сбалансированная – дорогу держит, на кочках не трясет. Дети вообще не замечают неровностей дороги – спят, болтают, песни поют, перекусывают. Круиз-контроль обеспечивает безопасность и экономит силы в дальних поездках. Климатизация раздельная – одних можно охладить, других подогреть – температурные пристрастия у всех разные. Цвет самой машинки черный – жене так захотелось. И ничего плохого не скажу – краска не облупляется, моется на раз-два – по виду никогда не скажешь, сколько машинка наездила. Салон без излишеств, цвет обивки выбрали серый – дети всегда чем-то измажут, а тут не заметно. Протер тряпкой, автопылесосом прошелся – и прекрасно выглядит. Огромный багажник хорош для семьи из четырех человек, два из которых маленькие дети: игрушки, самокаты, мячи и запас еды – туда влезет всё. В отпуск ездим только своим ходом – никогда не знаешь, где захочется остановиться на обед, купание или игру в футбол.
О
Олеся Солоненко
02 апреля 2019
3.1K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Комфортное вождение при низком расходе топлива
Своим седаном Volkswagen Passat я владею с 2012 года. Я первый хозяин, машину купил в автосалоне за наличные. Первое впечатление об автомобиле — на пятерочку. Да сих пор ни разу не пожалел, что купил ее, доволен от и до. На данный момент пробег составляет 47000 км — объездил на ней не мало городов по работе. Слабых мест в ней не обнаружил, всё необходимое для комфортного вождения под рукой. Дополнительно установил на авто радиаторную решетку, накладки на педали, задние фонари, а также дефлектор от В7 и перепрограммировал задние фары. В целом, авто супер! Всё в нем продумано. За все время эксплуатации, поломок как таковых не было, прохожу только ТО своевременно. Очень радует низкий расход топлива: по городской трассе в пробках немного ест, но если ездить по обычным дорогам, в среднем выходит 7 литров на 1000 км. За городом 4-5 л на 1000 км топлива. В ходу машина ведёт себя уверенно на любой скорости. Как по мне, это самый надёжный автомобиль в данной линейке: в -35 заводится без проблем. Единственное, что хотелось бы улучшить, это клиренс, немного маловат, особенно для бездорожья. По дизайну всё очень гармонично и внутри салона, и снаружи. Вместительность салона на уровне, просторно и пассажирам, и водителю. В общем, советую всем.
M
Marta
21 марта 2019
3.2K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
3.8
Отзыв об авто
Годится в качестве семейного авто
Volkswagen Passat в кузове седан выпуска 2004 года появился у меня в 2011 – на тот момент автомобиль «набегал» уже 230 тыс.км. В целом авто находилось в хорошем состоянии, да и продавец просил нормальную цену, потому я согласился. Что сказать, после творения отечественного автопрома немец кажется буквально идеальным вариантом, даже подержанный, как у меня. Вот прямо существенным недостатком считаю отсутствие блокировки двери: когда мой маленький сын на полном ходу открыл заднюю дверь, то я буквально испытал ужас. Проблему усугубляет отсутствие подсветки ручек, так что в темноте перепутать немудрено и взрослому. По основным моментам нареканий нет – автомобиль отлично управляется, оснащен неплохой звукоизоляцией, хорошая динамика и просторный салон повышают комфортность каждодневных поездок. Пассат годится в качестве семейного авто, потому как помещает большое количество нужных вещей. Просто убило нерусифицированное меню и некорректное руководство по эксплуатации, в некоторых местах и текст, и картинки - просто бред. Лично для меня маловат обзор через задние зеркала. Покупая Фольцваген, также учитывайте, что нормальных официалов не так уж и много, например, в Крыму для меня это стало проблемой. А обслуживать иностранцев лучше, конечно, у официалов.
К
Константин Куликов
21 марта 2019
3.1K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Безопасность, отменная шумоизоляция и плавная езда
Когда я выбирал новую машину, присматривался именно к немцам. У меня уже был раньше Opel, так что качество германских иномарок испытал и остался довольным. В акцию взял Volkswagen Passat седан с бензиновым двигателем. Учитывая на тот момент (а это январь 2018) существенную разницу между с автоматической и механической коробкой передач. Сделал свой выбор в пользу робота, но я привык ездить на механике. К как у многих немцев у пассата всё оформлено идеально, пластик качественный, все элементы салона стыкуется ровно и оформлены лаконично. Плюсом идет прекрасная шумоизоляция, стёкла во время дождя отлично обдуваются, есть подогрев сидений, но нужно обратить внимание, что он не во всех комплектациях. В движении по ровной дороге есть ощущение мягкого покачивания и неназойливого, машина двигается очень плавно. За почти год активной езды подвеска ни разу не подвела. Мне приходится часто много ездить, поэтому сразу обратил внимание на тщательно организованную систему безопасности. В Пассате 6 подушек, есть опция распознавания усталости водителя, но также не во всех комплектациях. Приятным дополнением стал датчик контроля давления в шинах, что удобно для человека, который за рулем с утра до вечера и нередко забывает проверить давление перед выездом на трассу. Сидения удобный широкие, усталости после нескольких часов за рулем нет. Обзорность тоже отличная. Из недостатков могу отметить маленький клиренс, но все же это городская машина. По сравнению с другими легковыми иномарками реакция у пассата на поворот руля чуть замедлена, тем не менее, привыкаешь и это не раздражает. Еще один минус – не очень удобный багажник. На вид большой, но много вещей не разместишь.
О
Олег Мостовой
17 марта 2019
3.2K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Радует надежностью и малым расходом топлива
Буквально на неделе купил VW Passat. До этого ездил на шестой Мазде. Кардинальная смена автомобиля была вызвана постоянными поломками и массой нюансов у японца. Сейчас владею шикарным седаном с роботизированной трансмиссией, передним приводом, двигателем 1,8 л и 180 лошадей. При довольно больших размерах, этот красавец кушает всего-то 9,5 литров на сотню в городе, а на трассе вообще – 7,5 литров. Пассат самый фаршированный из тех автомобилей, что у меня были раньше. Сразу обращаешь сам внимание, и другие тоже замечают люк на крыше, белую кожу в салоне. Уже именно водительский дополнительный комфорт обеспечивается круиз-контролем и камерой заднего вида. Я дополнительно установил еще задние парктронники, так как Пассат довольно длинный авто и я еще не привык к его габаритам. Двигатель у Фольца работает, как часики. Функционирование коробки не вызывает негатива, однако, я еще не понял разницы между роботом и автоматом. Возможно со временем, у меня это получится или опытные водители подскажут преимущества. Очень хорошая шумоизоляция салона и арок, в машине идеальная тишина, даже не верится, что так бывает. Круиз-контроль, это, конечно, что-то с чем-то. Раньше такой плюшки у меня не было в авто, не могу нарадоваться сейчас. По управляемости и ходовым характеристикам тоже могу поставить твердые пятерки.
С
Сеченов
10 марта 2019
3.4K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Вряд ли кто-то еще подарит вам такую езду
Автомобили марки Volkswagen – моя давняя любовь. Такое качество езды, как этот немец, на дороге не выдаст точно больше ни один автомобиль. Владею уже 6 лет, и за это время ни разу меня не подвел. Расход топлива до 9 литров в смешанном цикле, хотя, конечно, многое зависит от стиля езды. Вот я езжу довольно аккуратно, так что косметический ремонт меня редко когда касается, а уж если попадаю, то сразу же на крупняк. Часто езжу на межгород, потому для меня важна комфортность салона, ведь от этого напрямую зависит качество поездки. Так вот утверждаю, что на фольце по трассе катить легко и комфортно, шумизоляция норм, подвеска умеренно жесткая. Климат-контроль работает на ура, а багажник на 570 литров так это просто песня. Про динамику и говорить не стоит - всё в лучших традициях немецкого автопрома. Кстати мой Пассат с кузовом седан довольно-таки проходимый, потому за город на нем поехать – очень даже неплохой вариант. Масло нигде не подтекает, и безопасность на должном уровне. В общем однозначно к приобретению. Машина хороша как в городе как семейный автомобиль, так и за его пределами. Ставлю твердую пятерку.
Н
Николай
01 марта 2019
3.2K

Volkswagen

Passat
Седан • 2014 – н.в., VIII (B8)
4.0
Отзыв об авто
Двигатель - настоящий зверь
Автомобиль купил чуть больше года назад по программе трейд-ин. Сдал Поло, вместо него взял Пассат В6. Разница в комфорте и ощущениях за рулем, конечно, колоссальная. Пассат гораздо больше и устойчивее на дороге, как будто тяжелее. И коробка не механическая, а автомат, что дает свои плюсы. Взял в комплектации с бензиновым двухлитровым двигателем — тянет, как зверь! Что по заснеженной дороге, что вгорку. Колейности нет, при разгоне больше 100 км не водит по дороге. Педали по чувствительности средние. Холостого хода почти нет, но и не крыло бабочки, чтобы машина начинала тормозить от малейшего прикосновения. В самый раз, короче. По функционалу есть все, что положено автомобилю такого класса. Мультируль, климат-контроль, достойная музычка. Даже контроль давления в шинах предусмотрен. Табло информативное и хорошо читается в солнечную погоду. Клиренс обычный для седана — 165 мм. Это не 200 мм кроссоверов, но и не 130, как в некоторых седанах. По ямам особо не попрыгаешь, но оно привыкается. В салоне гораздо больше места, чем в Поло. Водителем сижу развалившись, как король. Да и пассажиром пару раз ездил — замечательно. Сзади ногами не упираешься, головой об потолок не бьешься. Для трех человек места более чем достаточно. Салон не кожаный, а текстильный из очень приятной к телу ткани. Пластик не скрипит, не выглядит дешевым. Никаких проблем за это время не случалось, до и не могло быть, слишком мало времени прошло от покупки. ТО обходится дороже, чем рассчитывал, на том же Поло было меньше. Но и не делать его — значит заработать поломки в будущем.
С
Сашка Иванов
08 февраля 2019
3.1K