Сравнение
Добавляйте авто авто для сравнения по параметрам.

Mercedes-Benz GLE купе Внедорожник (GLE 400)

Бензиновый, 2996 см3, 333 л.с.
Автоматическая
Полный


Чёрный обсидиан металлик
Характеристики
Длина
4900 мм
Ширина
2003 мм
Расход
8.9 / 11.2 / 7.6 (общий / город / трасса)
Разгон до 100 за
6 сек.
Комфорт
Функция ECO Start/Stop

Как лучше всего экономить топливо и снижать уровень выбросов? Нужно отключать двигатель всегда, когда в нём нет необходимости. Выключение двигателя во время остановки, включение его отпусканием педали тормоза – стандартная практика в наших автомобилях. Автоматическое отключение двигателя автомобиля во время остановок, например, у светофоров или при движении в пробках, сокращает потребление топлива и объём выбросов, а также экономит расходы на топливо. Функция «ECO Start/Stop» работает необыкновенно эффективно, быстро и тихо.

Стеклоочиститель с датчиком дождя
Подлокотник передних сидений с вещевым отсеком
Автоматическая климатическая установка THERMATIC, 2 зоны

Индивидуальный, комфортный микроклимат для водителя и переднего пассажира обеспечит двухзонная автоматическая климатическая установка THERMATIC. Температура и объём подачи воздуха регулируются раздельно для каждой из сторон. В зависимости от выбранной настройки воздух начинает автоматически охлаждаться либо нагреваться.

Теплозащитное остекление, с тонировкой
Круиз-контроль TEMPOMAT и ограничитель скорости Speedtronic

Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC обеспечивает непринуждённое и неутомительное вождение, особенно в длительных поездках. Создаваемая ей равномерная скорость повышает комфортабельность движения и экономит топливо. Кроме того, функция SPEEDTRONIC облегчает соблюдение скоростного лимита путём выставления максимально допустимой скорости.

Электрическая регулировка передних сидений
Рулевое управление Direct Steer с регулируемым усилителем рулевого привода и регулируемым передаточным отношением
Переключатель DYNAMIC SELECT

Маневренность, комфортабельность и эффективность – Ваше пожелание будет превращено в жизнь. Комфортабельная, спортивная, экономичная или индивидуальная настройка автомобиля удобно производится через опциональный переключатель DYNAMIC SELECT на верхней панели приборов. В зависимости от выбранного режима движения соответственно изменяются такие параметры, как характеристики двигателя, трансмиссии, ходовой части и рулевого управления. Ны выбор предлагаются 4 режима движения. Стандартной настройкой после каждого пуска двигателя является сбалансированный и оптимизированный в отношении комфорта режим «Comfort». Улучшенные маневренность и динамика в режиме движения «Sport», который отличается более спортивными настройками рулевого управления и более жесткой настройкой амортизации (в сочетании с ходовой частью с адаптивной системой амортизации ADS). Режим «Eco» предполагает достижение наиболее низкого расхода топлива. Для этого, кроме изменения характеристик педали акселератора, адаптируются также интенсивность работы таких элементов комплектации, как обогрев сидений, обогрев заднего стекла или кондиционер. На мультифункциональный дисплей водитель может вызвать индикацию ECO, которая поможет ему сделать свой стиль вождения еще более экологичным. Кроме того, поддерживается функция движения накатом. Если водитель прекращает разгон, то автомобиль использует в это время собственную энергию движения и экономично «скользит» по дорожному полотну. Режим движения «Individual» позволяет водителю настроить отдельные параметры в соответствии со своими предпочтениями – от рулевого управления и трансмиссионно-силового агрегата до ходовой части.

Поясничный подпор для сиденья водителя

Поясничный подпор для сиденья водителя с регулировкой в 4-х направлениях для водителя.

Подголовники сзади

Подголовники в задней части салона, регулирующиеся по высоте и наклону.

Рулевая колонка с механической регулировкой по высоте и в продольном направлении
Система переключения передач DIRECT SELECT

Переключение передач DIRECT SELECT с подрулевыми переключателями DIRECT SELECT и селектором DIRECT SELECT на рулевой колонке. С помощью селектора DIRECT SELECT, расположенного на рулевой колонке, можно переключаться между режимами автоматической трансмиссии P(парковка), N (нейтраль), R (задний ход) и D (движение), не отрывая обеих рук от рулевого колеса. Посредством подрулевых переключателей DIRECT SELECT можно переключать передачи вручную – как в автоспорте.

Электростеклоподъемники с функцией комфортабельного управления и реверсивной функцией
Подогрев заднего стекла с таймером отключения
Розетка 12В в центральной консоли спереди, сзади и в багажнике
Безопасность
Электрический стояночный тормоз
Система экстренного торможения BAS
Адаптивная тормозная система ADAPTIVE BRAKE

Даже в случае базовой комплектации наших автомобилей безопасность для нас всегда на первом месте. О вашей безопасности в ситуациях, с которыми вы можете столкнуться в условиях повседневного дорожного движения, позаботятся отлично зарекомендовавшие себя системы. Тормозная система повышает комфортабельность и безопасность при движении. Во-первых, посредством своей основной составляющей – антиблокировочной системы (ABS) – она помогает водителю надёжнее справиться с опасностями экстренного торможения. А во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она оказывает поддержку водителю в повседневном вождении - например, за счёт противооткатной функции. Благодаря повышению давления в тормозном контуре тормозные накладки оказываются уже максимально придвинуты к дискам, когда водитель быстро убирает ногу с педали газа. Получаемый за счёт этого ценный выигрыш во времени сокращает время срабатывания тормозной системы и соответственно уменьшает тормозной путь. Данная система срабатывает и на уклонах, оказывая водителю поддержку и тем самым снимая с него нагрузку. Противооткатная система не даёт автомобилю скатиться назад в момент, когда водитель перебрасывает ногу с педали тормоза на педаль газа. Наконец, функция поддержания тормозных дисков в сухом состоянии вносит дополнительный вклад в повышение безопасности: при движении по мокрой дороге на колёса подаются кратковременные и незаметные для водителя тормозные импульсы, в результате чего с тормозных дисков удаляется водяная плёнка, что, в свою очередь, ведёт к значительному ускорению реакции тормозной системы.

Антиблокировочная система (ABS)
Электронная система стабилизации движения (ESP)
Противобуксовочная система (ASR)
Центральный замок
Датчики столкновения и датчик опрокидывания
Электронный иммобилайзер с устройством центрального запирания дверей с ИК ДУ, встроенным в ключ с хромированной отделкой; cистема центрального запирания с внутренним выключателем и датчиком столкновения
Система контроля скорости при спуске DSR

Данная система поддерживает водителя при съезде с крутого склона, удерживая – в рамках физических возможностей – скорость движения в диапазоне между 2 и 18 км/ч. Чем круче склон, тем интенсивнее система контроля скорости при спуске притормаживает автомобиль.

Система превентивной безопасности PRE-SAFE

Превентивная система безопасности PRE-SAFE® способна заблаговременно распознавать критические дорожные ситуации и предусмотрительно предпринимать ряд мер по защите водителя и пассажиров. Среди этих мер, реверсивное преднатяжение ремней безопасности водителя и переднего пассажира, закрытие, при необходимости, открытых окон и люков на крыше, а также – если заказана электрорегулировка сидений – приведение переднего пассажирского сиденья в безопасное при аварии положение. Интеллектуальное раннее распознавание аварии осуществляется системой превентивной безопасности PRE-SAFE® посредством имеющихся датчиков - к примеру, датчиков электронной системы стабилизации ESP® либо системы превентивного экстренного торможения BAS PRO. Защитные механизмы системы превентивной безопасности PRE-SAFE® срабатывают в случаях панического торможения, когда водитель стремится сильнее замедлить автомобиль, чем это возможно при данных условиях на дорожной полосе, а также при критических поворотах управляемых колес на высокой скорости.

Точки крепления детских сидений стандарта ISOFIX в задней части салона и дополнительные точки крепления справа и слева на спинках кресел
Подушки безопасности фронтальные для водителя и переднего пассажира
Подушки безопасности боковые для водителя и переднего пассажира (совмещенные с тазобедренными)
Подушки безопасности оконные для водителя и переднего пассажира
Защита от случайного открытия детьми задних дверей (механическая) и задних боковых стёкол (электрическая)
Зуммер и световое предупреждение при непристёгнутых ремнях безопасности, не выключенном освещении салона и не установленном ручном тормозе
Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS

Одной из наиболее частых причин тяжёлых аварий является слишком малое расстояние до впереди движущегося автомобиля. Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS способствует минимизации угрозы аварии с наездом и смягчению тяжести её последствий. Для этого данная вспомогательная система сочетает в себе функции опирающегося на радары контроля безопасного интервала, поддержки при торможении с помощью адаптивной тормозной системы и автоматического частичного торможения. Если при скорости движения от 30 до 250 км/ч безопасный интервал до впереди идущего автомобиля в течение нескольких секунд оказывается недостаточным, то на комбинации приборов загорается предупредительный индикатор. Если интервал продолжает быстро сокращаться, то дополнительно раздаётся прерывистый сигнал. Опасность столкновения с движущимися объектами может быть зарегистрирована в скоростном диапазоне от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями - в диапазоне от 7 до 70 км/ч. В этих случаях водитель при экстренном торможении получает поддержку со стороны адаптивной тормозной системы. Она, при необходимости, создаёт дополнительное тормозное усилие, чтобы по возможности избежать аварии с наездом. При отсутствии реакции со стороны водителя, система автоматически выполнит частичное торможение. За счёт это скорость движения уже значительно уменьшается, а водитель ещё раз получает предупредительный сигнал в виде вибрации рулевого колеса. При низких значения относительной скорости движения данного вмешательства может оказаться достаточным, чтобы избежать аварии с наездом. В отличие от области применения адаптивной системы экстренного торможения, автоматическое частичное торможение в случае движущихся объектов работает только до скорости 105 км/ч, а в сочетании с системой адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS - до 200 км/ч.

Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST

Вы находитесь под постоянным наблюдением. Но в данном случае - только ради вашей пользы. Ведь, анализируя характер управления вами автомобилем, мы стремимся к тому, чтобы вы вовремя задумались о необходимом перерыве в пути. Ради Вашей же безопасности. Данная система способна повысить безопасность движения, особенно в дальних и ночных поездках. Система ATTENTION ASSIST по характеру вождения распознаёт типичные признаки утомления и нарастающей невнимательности водителя, предупреждая его с помощью визуальных и звуковых сигналов об угрозе секундного засыпания.

Электронная система распределения тягового усилия 4ETS

Данная автоматическая система может с помощью тормозных импульсов предотвратить одностороннее прокручивание ведущих колес при трогании с места и разгоне, а также кратковременное двухстороннее прокручивание ведущих колес при прохождении поворотов в пределах заданных диапазонов скорости.

Система стабилизации при боковом ветре

Система стабилизации при боковом ветре оказывает водителю поддержку при сильных порывах бокового ветра за счёт автоматических тормозных импульсов на конкретные колёса, помогая автомобилю оставаться в своей полосе. Сильные порывы бокового ветра она вовремя распознаёт благодаря датчикам электронной системы стабилизации ADAPTIVE ESP®. При скорости движения свыше 80 км/ч она начинает корректировать курс автомобиля посредством автоматических тормозных импульсов на колёса, находящиеся на наветренной стороне автомобиля. Таким образом, система стабилизации при боковом ветре способна предотвращать неадекватные реакции, повышая у водителя чувство безопасности.

Дверной тормоз (фиксирующаяся система)
Интерьер
Иск. кожа ARTICO
Отделение для очков
Спинки задних сидений, складывающиеся в соотношении 1/3:2/3
Декоративная отделка Алюминий
Накладки на пороги с надписью Mercedes-Benz
Мультифункциональное рулевое колесо в коже Nappa

Мультифункциональное рулевое колесо в коже Nappa с 3 спицами, подрулевыми переключателями и 12 кнопками.

Солнцезащитные козырьки с поворачивающимся в сторону косметическим зеркальцем с подсветкой
Вещевой отсек в центральной консоли
Держатель для напитков 2 шт. впереди
Сетки-карманы на спинках передних сидений
Запираемый, кондиционируемый и освещаемый перчаточный ящик
Карманы в дверях спереди/сзади
Сетка в пространстве для ног переднего пассажира
Шторка багажного отделения EASY-PACK
Мультимедиа
Audio 20 CD

Данная мультимедийная система объединяет в себе развлекательные, информационные и телекоммуникационные возможности: Audio 20 CD с сенсорной панелью, навигацией, радиоприёмником с двухдиапазонным тюнером и CD-проигрывателем позволяет также подключать по Bluetooth® к автомобилю мобильные устройства. Сенсорная панель интегрирована в опору для руки на центральной консоли управления. Она обеспечивает дополнительную полноценную возможность для управления мультимедийной системой и рукописного ввода информации, с использованием технологии управления с помощью жестов одним или сразу несколькими пальцами (Multitouch). При заказе опции Garmin® MAP PILOT система Audio 20 с сенсорной панелью превращается в полноценную навигационную систему. Для этого нужно будет просто вставить в разъём карту формата SD с навигационным программным обеспечением и набором топографических карт. Цветные карты высокого разрешения отображаются на крупном дисплее мультимедийной системы автомобиля. Точное отображение улиц и зданий в 3D, а также фотореалистичная поддержка на перекрёстках и при удержании выбранной полосы движения облегчают водителю ориентацию в пространстве. При наличии мобильного телефона с поддержкой Bluetooth® и передачи данных можно будет свободно пользоваться интернетом. Интерфейс Bluetooth® предполагает функцию громкой связи и функцию потокового воспроизведения музыкальных файлов. Он позволяет также переносить адреса и контакты с мобильного телефона в головное устройство автомобиля при условии, если телефон поддерживает функцию PBAP (Phonebook Access Profile = профиль доступа к телефонной книге). CD-проигрыватель поддерживает воспроизведение файлов как формата MP3, так и форматов WMA, WAV и AAC. Функция Cover Art отображает в аудиоменю обложку текущего альбома.

COMAND Контроллер на центральной консоли
CD-проигрыватель
Динамики (8 шт.)
Экстерьер
Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом, электрорегулировкой, с асферической зеркальной поверхностью и интегрированными указателями поворотов. Корпуса зеркал окрашены в цвет кузова автомобиля.
Галогенные фары со светодиодными ДХО
Хромированная ручка открытия багажника
Хромированная защитная накладка на переднем и заднем бамперах
Хромированная декоративная планка на боковых порогах
17" Диски 10 спиц
Рейлинги на крыше, алюминиевые
Светодиодные задние фонари

Светодиодные габаритные огни, стоп-сигналы, повторители поворотов и противотуманные фары.

Накладки для защиты боковых сторон кузова
Светодиодные адаптивные стоп-сигналы
Особенности автомобиля
Стальная пружинная подвеска, включая селективную систему амортизации
Система нейтрализации ОГ BlueTEC (SCR)
Уменьшение мощности двигателя
Цена
Цена автосалона:
Р.
РРЦ производителя
Преимущество
Автомобиль в наличии

Получить преимущество

Цена автосалона:
5 616 407Р.
РРЦ производителя
Преимущество
Возникли вопросы?
Задайте их нашему менеджеру