Mercedes-Benz GLE купе внедорожник (GLE 350 d)

✸ Купить Mercedes-Benz GLE купе GLE 350 d Чёрный обсидиан металлик - двигатель дизельный, 2987 см3 249 л.с., Автоматическая коробка передач, Полный привод у официального дилера в Кирове 1091929 ✸ Комплектации и цены ✸ Выбрать модель по лучшей цене! тел: ☎ +7(495)1535164
Mercedes-Benz
  • Автомобиль в наличии
Mercedes-Benz GLE купе внедорожник (GLE 350 d)
  • Дизельный, 3.0, 249 л.с.
  • Автоматическая
  • Полный
  • 2019
  • Чёрный обсидиан металлик
Характеристики
Расход топлива:
7.2 / 7.9 / 6.6
Разгон до 100 км/ч
7 сек
Длина
4900 мм
Ширина
2003 мм
Высота
1700 мм
Комфорт
  • Рулевое управление Direct Steer с регулируемым усилителем рулевого привода и регулируемым передаточным отношением;
  • Круиз-контроль TEMPOMAT и ограничитель скорости Speedtronic;

    Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC обеспечивает непринуждённое и неутомительное вождение, особенно в длительных поездках. Создаваемая ей равномерная скорость повышает комфортабельность движения и экономит топливо. Кроме того, функция SPEEDTRONIC облегчает соблюдение скоростного лимита путём выставления максимально допустимой скорости.

  • Переключатель DYNAMIC SELECT;

    Маневренность, комфортабельность и эффективность – Ваше пожелание будет превращено в жизнь. Комфортабельная, спортивная, экономичная или индивидуальная настройка автомобиля удобно производится через опциональный переключатель DYNAMIC SELECT на верхней панели приборов. В зависимости от выбранного режима движения соответственно изменяются такие параметры, как характеристики двигателя, трансмиссии, ходовой части и рулевого управления. Ны выбор предлагаются 4 режима движения. Стандартной настройкой после каждого пуска двигателя является сбалансированный и оптимизированный в отношении комфорта режим «Comfort». Улучшенные маневренность и динамика в режиме движения «Sport», который отличается более спортивными настройками рулевого управления и более жесткой настройкой амортизации (в сочетании с ходовой частью с адаптивной системой амортизации ADS). Режим «Eco» предполагает достижение наиболее низкого расхода топлива. Для этого, кроме изменения характеристик педали акселератора, адаптируются также интенсивность работы таких элементов комплектации, как обогрев сидений, обогрев заднего стекла или кондиционер. На мультифункциональный дисплей водитель может вызвать индикацию ECO, которая поможет ему сделать свой стиль вождения еще более экологичным. Кроме того, поддерживается функция движения накатом. Если водитель прекращает разгон, то автомобиль использует в это время собственную энергию движения и экономично «скользит» по дорожному полотну. Режим движения «Individual» позволяет водителю настроить отдельные параметры в соответствии со своими предпочтениями – от рулевого управления и трансмиссионно-силового агрегата до ходовой части.

  • Функция ECO Start/Stop;

    Как лучше всего экономить топливо и снижать уровень выбросов? Нужно отключать двигатель всегда, когда в нём нет необходимости. Выключение двигателя во время остановки, включение его отпусканием педали тормоза – стандартная практика в наших автомобилях. Автоматическое отключение двигателя автомобиля во время остановок, например, у светофоров или при движении в пробках, сокращает потребление топлива и объём выбросов, а также экономит расходы на топливо. Функция «ECO Start/Stop» работает необыкновенно эффективно, быстро и тихо.

  • Электрическая регулировка передних сидений;
  • Поясничный подпор для сиденья водителя;

    Поясничный подпор для сиденья водителя с регулировкой в 4-х направлениях для водителя.

  • Подголовники сзади;

    Подголовники в задней части салона, регулирующиеся по высоте и наклону.

  • Рулевая колонка с механической регулировкой по высоте и в продольном направлении;
  • Система переключения передач DIRECT SELECT;

    Переключение передач DIRECT SELECT с подрулевыми переключателями DIRECT SELECT и селектором DIRECT SELECT на рулевой колонке. С помощью селектора DIRECT SELECT, расположенного на рулевой колонке, можно переключаться между режимами автоматической трансмиссии P(парковка), N (нейтраль), R (задний ход) и D (движение), не отрывая обеих рук от рулевого колеса. Посредством подрулевых переключателей DIRECT SELECT можно переключать передачи вручную – как в автоспорте.

  • Автоматическая климатическая установка THERMATIC, 2 зоны;

    Индивидуальный, комфортный микроклимат для водителя и переднего пассажира обеспечит двухзонная автоматическая климатическая установка THERMATIC. Температура и объём подачи воздуха регулируются раздельно для каждой из сторон. В зависимости от выбранной настройки воздух начинает автоматически охлаждаться либо нагреваться.

  • Электростеклоподъемники с функцией комфортабельного управления и реверсивной функцией;
  • Теплозащитное остекление, с тонировкой;
  • Подогрев заднего стекла с таймером отключения;
  • Стеклоочиститель с датчиком дождя;
  • Подлокотник передних сидений с вещевым отсеком;
  • Розетка 12В в центральной консоли спереди, сзади и в багажнике;
Мультимедиа
  • Audio 20 CD;

    Данная мультимедийная система объединяет в себе развлекательные, информационные и телекоммуникационные возможности: Audio 20 CD с сенсорной панелью, навигацией, радиоприёмником с двухдиапазонным тюнером и CD-проигрывателем позволяет также подключать по Bluetooth® к автомобилю мобильные устройства. Сенсорная панель интегрирована в опору для руки на центральной консоли управления. Она обеспечивает дополнительную полноценную возможность для управления мультимедийной системой и рукописного ввода информации, с использованием технологии управления с помощью жестов одним или сразу несколькими пальцами (Multitouch). При заказе опции Garmin® MAP PILOT система Audio 20 с сенсорной панелью превращается в полноценную навигационную систему. Для этого нужно будет просто вставить в разъём карту формата SD с навигационным программным обеспечением и набором топографических карт. Цветные карты высокого разрешения отображаются на крупном дисплее мультимедийной системы автомобиля. Точное отображение улиц и зданий в 3D, а также фотореалистичная поддержка на перекрёстках и при удержании выбранной полосы движения облегчают водителю ориентацию в пространстве. При наличии мобильного телефона с поддержкой Bluetooth® и передачи данных можно будет свободно пользоваться интернетом. Интерфейс Bluetooth® предполагает функцию громкой связи и функцию потокового воспроизведения музыкальных файлов. Он позволяет также переносить адреса и контакты с мобильного телефона в головное устройство автомобиля при условии, если телефон поддерживает функцию PBAP (Phonebook Access Profile = профиль доступа к телефонной книге). CD-проигрыватель поддерживает воспроизведение файлов как формата MP3, так и форматов WMA, WAV и AAC. Функция Cover Art отображает в аудиоменю обложку текущего альбома.

  • CD-проигрыватель;
  • COMAND Контроллер на центральной консоли;
  • Динамики (8 шт.);
Особенности автомобиля
  • Стальная пружинная подвеска, включая селективную систему амортизации;
  • Система нейтрализации ОГ BlueTEC (SCR);
  • Уменьшение мощности двигателя;
Экстерьер
  • Хромированная ручка открытия багажника;
  • Хромированная защитная накладка на переднем и заднем бамперах;
  • Хромированная декоративная планка на боковых порогах;
  • 17" Диски 10 спиц;
  • Рейлинги на крыше, алюминиевые;
  • Галогенные фары со светодиодными ДХО;
  • Светодиодные задние фонари;

    Светодиодные габаритные огни, стоп-сигналы, повторители поворотов и противотуманные фары.

  • Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом, электрорегулировкой, с асферической зеркальной поверхностью и интегрированными указателями поворотов. Корпуса зеркал окрашены в цвет кузова автомобиля.;
  • Накладки для защиты боковых сторон кузова;
  • Светодиодные адаптивные стоп-сигналы;
Интерьер
  • Спинки задних сидений, складывающиеся в соотношении 1/3:2/3;
  • Иск. кожа ARTICO;
  • Декоративная отделка Алюминий;
  • Накладки на пороги с надписью Mercedes-Benz;
  • Мультифункциональное рулевое колесо в коже Nappa;

    Мультифункциональное рулевое колесо в коже Nappa с 3 спицами, подрулевыми переключателями и 12 кнопками.

  • Солнцезащитные козырьки с поворачивающимся в сторону косметическим зеркальцем с подсветкой;
  • Вещевой отсек в центральной консоли;
  • Отделение для очков;
  • Держатель для напитков 2 шт. впереди;
  • Сетки-карманы на спинках передних сидений;
  • Запираемый, кондиционируемый и освещаемый перчаточный ящик;
  • Карманы в дверях спереди/сзади;
  • Сетка в пространстве для ног переднего пассажира;
  • Шторка багажного отделения EASY-PACK;
Безопасность
  • Система контроля скорости при спуске DSR;

    Данная система поддерживает водителя при съезде с крутого склона, удерживая – в рамках физических возможностей – скорость движения в диапазоне между 2 и 18 км/ч. Чем круче склон, тем интенсивнее система контроля скорости при спуске притормаживает автомобиль.

  • Точки крепления детских сидений стандарта ISOFIX в задней части салона и дополнительные точки крепления справа и слева на спинках кресел;
  • Подушки безопасности фронтальные для водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые для водителя и переднего пассажира (совмещенные с тазобедренными);
  • Подушки безопасности оконные для водителя и переднего пассажира;
  • Система превентивной безопасности PRE-SAFE;

    Превентивная система безопасности PRE-SAFE® способна заблаговременно распознавать критические дорожные ситуации и предусмотрительно предпринимать ряд мер по защите водителя и пассажиров. Среди этих мер, реверсивное преднатяжение ремней безопасности водителя и переднего пассажира, закрытие, при необходимости, открытых окон и люков на крыше, а также – если заказана электрорегулировка сидений – приведение переднего пассажирского сиденья в безопасное при аварии положение. Интеллектуальное раннее распознавание аварии осуществляется системой превентивной безопасности PRE-SAFE® посредством имеющихся датчиков - к примеру, датчиков электронной системы стабилизации ESP® либо системы превентивного экстренного торможения BAS PRO. Защитные механизмы системы превентивной безопасности PRE-SAFE® срабатывают в случаях панического торможения, когда водитель стремится сильнее замедлить автомобиль, чем это возможно при данных условиях на дорожной полосе, а также при критических поворотах управляемых колес на высокой скорости.

  • Датчики столкновения и датчик опрокидывания;
  • Защита от случайного открытия детьми задних дверей (механическая) и задних боковых стёкол (электрическая);
  • Зуммер и световое предупреждение при непристёгнутых ремнях безопасности, не выключенном освещении салона и не установленном ручном тормозе;
  • Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS;

    Одной из наиболее частых причин тяжёлых аварий является слишком малое расстояние до впереди движущегося автомобиля. Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS способствует минимизации угрозы аварии с наездом и смягчению тяжести её последствий. Для этого данная вспомогательная система сочетает в себе функции опирающегося на радары контроля безопасного интервала, поддержки при торможении с помощью адаптивной тормозной системы и автоматического частичного торможения. Если при скорости движения от 30 до 250 км/ч безопасный интервал до впереди идущего автомобиля в течение нескольких секунд оказывается недостаточным, то на комбинации приборов загорается предупредительный индикатор. Если интервал продолжает быстро сокращаться, то дополнительно раздаётся прерывистый сигнал. Опасность столкновения с движущимися объектами может быть зарегистрирована в скоростном диапазоне от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями - в диапазоне от 7 до 70 км/ч. В этих случаях водитель при экстренном торможении получает поддержку со стороны адаптивной тормозной системы. Она, при необходимости, создаёт дополнительное тормозное усилие, чтобы по возможности избежать аварии с наездом. При отсутствии реакции со стороны водителя, система автоматически выполнит частичное торможение. За счёт это скорость движения уже значительно уменьшается, а водитель ещё раз получает предупредительный сигнал в виде вибрации рулевого колеса. При низких значения относительной скорости движения данного вмешательства может оказаться достаточным, чтобы избежать аварии с наездом. В отличие от области применения адаптивной системы экстренного торможения, автоматическое частичное торможение в случае движущихся объектов работает только до скорости 105 км/ч, а в сочетании с системой адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS - до 200 км/ч.

  • Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST;

    Вы находитесь под постоянным наблюдением. Но в данном случае - только ради вашей пользы. Ведь, анализируя характер управления вами автомобилем, мы стремимся к тому, чтобы вы вовремя задумались о необходимом перерыве в пути. Ради Вашей же безопасности. Данная система способна повысить безопасность движения, особенно в дальних и ночных поездках. Система ATTENTION ASSIST по характеру вождения распознаёт типичные признаки утомления и нарастающей невнимательности водителя, предупреждая его с помощью визуальных и звуковых сигналов об угрозе секундного засыпания.

  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Противобуксовочная система (ASR);
  • Система экстренного торможения BAS;
  • Электронная система стабилизации движения (ESP);
  • Электронная система распределения тягового усилия 4ETS;

    Данная автоматическая система может с помощью тормозных импульсов предотвратить одностороннее прокручивание ведущих колес при трогании с места и разгоне, а также кратковременное двухстороннее прокручивание ведущих колес при прохождении поворотов в пределах заданных диапазонов скорости.

  • Адаптивная тормозная система ADAPTIVE BRAKE;

    Даже в случае базовой комплектации наших автомобилей безопасность для нас всегда на первом месте. О вашей безопасности в ситуациях, с которыми вы можете столкнуться в условиях повседневного дорожного движения, позаботятся отлично зарекомендовавшие себя системы. Тормозная система повышает комфортабельность и безопасность при движении. Во-первых, посредством своей основной составляющей – антиблокировочной системы (ABS) – она помогает водителю надёжнее справиться с опасностями экстренного торможения. А во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она оказывает поддержку водителю в повседневном вождении - например, за счёт противооткатной функции. Благодаря повышению давления в тормозном контуре тормозные накладки оказываются уже максимально придвинуты к дискам, когда водитель быстро убирает ногу с педали газа. Получаемый за счёт этого ценный выигрыш во времени сокращает время срабатывания тормозной системы и соответственно уменьшает тормозной путь. Данная система срабатывает и на уклонах, оказывая водителю поддержку и тем самым снимая с него нагрузку. Противооткатная система не даёт автомобилю скатиться назад в момент, когда водитель перебрасывает ногу с педали тормоза на педаль газа. Наконец, функция поддержания тормозных дисков в сухом состоянии вносит дополнительный вклад в повышение безопасности: при движении по мокрой дороге на колёса подаются кратковременные и незаметные для водителя тормозные импульсы, в результате чего с тормозных дисков удаляется водяная плёнка, что, в свою очередь, ведёт к значительному ускорению реакции тормозной системы.

  • Система стабилизации при боковом ветре;

    Система стабилизации при боковом ветре оказывает водителю поддержку при сильных порывах бокового ветра за счёт автоматических тормозных импульсов на конкретные колёса, помогая автомобилю оставаться в своей полосе. Сильные порывы бокового ветра она вовремя распознаёт благодаря датчикам электронной системы стабилизации ADAPTIVE ESP®. При скорости движения свыше 80 км/ч она начинает корректировать курс автомобиля посредством автоматических тормозных импульсов на колёса, находящиеся на наветренной стороне автомобиля. Таким образом, система стабилизации при боковом ветре способна предотвращать неадекватные реакции, повышая у водителя чувство безопасности.

  • Электрический стояночный тормоз;
  • Центральный замок;
  • Электронный иммобилайзер с устройством центрального запирания дверей с ИК ДУ, встроенным в ключ с хромированной отделкой; cистема центрального запирания с внутренним выключателем и датчиком столкновения;
  • Дверной тормоз (фиксирующаяся система);
Цена автосалона:

6 436 600 6436600 Р.RUB

Получить предложение Получить предложение

Чтобы купить данный автомобиль в кредит, свяжитесь с нашим менеджером. Выбор кредита онлайн будет доступен позже.

Связаться с менеджером
Характеристики
Расход топлива:
7.2 / 7.9 / 6.6
Разгон до 100 км/ч
7 сек
Длина
4900 мм
Ширина
2003 мм
Высота
1700 мм
Комфорт
  • Рулевое управление Direct Steer с регулируемым усилителем рулевого привода и регулируемым передаточным отношением;
  • Круиз-контроль TEMPOMAT и ограничитель скорости Speedtronic;

    Система TEMPOMAT с регулируемым ограничителем скорости SPEEDTRONIC обеспечивает непринуждённое и неутомительное вождение, особенно в длительных поездках. Создаваемая ей равномерная скорость повышает комфортабельность движения и экономит топливо. Кроме того, функция SPEEDTRONIC облегчает соблюдение скоростного лимита путём выставления максимально допустимой скорости.

  • Переключатель DYNAMIC SELECT;

    Маневренность, комфортабельность и эффективность – Ваше пожелание будет превращено в жизнь. Комфортабельная, спортивная, экономичная или индивидуальная настройка автомобиля удобно производится через опциональный переключатель DYNAMIC SELECT на верхней панели приборов. В зависимости от выбранного режима движения соответственно изменяются такие параметры, как характеристики двигателя, трансмиссии, ходовой части и рулевого управления. Ны выбор предлагаются 4 режима движения. Стандартной настройкой после каждого пуска двигателя является сбалансированный и оптимизированный в отношении комфорта режим «Comfort». Улучшенные маневренность и динамика в режиме движения «Sport», который отличается более спортивными настройками рулевого управления и более жесткой настройкой амортизации (в сочетании с ходовой частью с адаптивной системой амортизации ADS). Режим «Eco» предполагает достижение наиболее низкого расхода топлива. Для этого, кроме изменения характеристик педали акселератора, адаптируются также интенсивность работы таких элементов комплектации, как обогрев сидений, обогрев заднего стекла или кондиционер. На мультифункциональный дисплей водитель может вызвать индикацию ECO, которая поможет ему сделать свой стиль вождения еще более экологичным. Кроме того, поддерживается функция движения накатом. Если водитель прекращает разгон, то автомобиль использует в это время собственную энергию движения и экономично «скользит» по дорожному полотну. Режим движения «Individual» позволяет водителю настроить отдельные параметры в соответствии со своими предпочтениями – от рулевого управления и трансмиссионно-силового агрегата до ходовой части.

  • Функция ECO Start/Stop;

    Как лучше всего экономить топливо и снижать уровень выбросов? Нужно отключать двигатель всегда, когда в нём нет необходимости. Выключение двигателя во время остановки, включение его отпусканием педали тормоза – стандартная практика в наших автомобилях. Автоматическое отключение двигателя автомобиля во время остановок, например, у светофоров или при движении в пробках, сокращает потребление топлива и объём выбросов, а также экономит расходы на топливо. Функция «ECO Start/Stop» работает необыкновенно эффективно, быстро и тихо.

  • Электрическая регулировка передних сидений;
  • Поясничный подпор для сиденья водителя;

    Поясничный подпор для сиденья водителя с регулировкой в 4-х направлениях для водителя.

  • Подголовники сзади;

    Подголовники в задней части салона, регулирующиеся по высоте и наклону.

  • Рулевая колонка с механической регулировкой по высоте и в продольном направлении;
  • Система переключения передач DIRECT SELECT;

    Переключение передач DIRECT SELECT с подрулевыми переключателями DIRECT SELECT и селектором DIRECT SELECT на рулевой колонке. С помощью селектора DIRECT SELECT, расположенного на рулевой колонке, можно переключаться между режимами автоматической трансмиссии P(парковка), N (нейтраль), R (задний ход) и D (движение), не отрывая обеих рук от рулевого колеса. Посредством подрулевых переключателей DIRECT SELECT можно переключать передачи вручную – как в автоспорте.

  • Автоматическая климатическая установка THERMATIC, 2 зоны;

    Индивидуальный, комфортный микроклимат для водителя и переднего пассажира обеспечит двухзонная автоматическая климатическая установка THERMATIC. Температура и объём подачи воздуха регулируются раздельно для каждой из сторон. В зависимости от выбранной настройки воздух начинает автоматически охлаждаться либо нагреваться.

  • Электростеклоподъемники с функцией комфортабельного управления и реверсивной функцией;
  • Теплозащитное остекление, с тонировкой;
  • Подогрев заднего стекла с таймером отключения;
  • Стеклоочиститель с датчиком дождя;
  • Подлокотник передних сидений с вещевым отсеком;
  • Розетка 12В в центральной консоли спереди, сзади и в багажнике;
Мультимедиа
  • Audio 20 CD;

    Данная мультимедийная система объединяет в себе развлекательные, информационные и телекоммуникационные возможности: Audio 20 CD с сенсорной панелью, навигацией, радиоприёмником с двухдиапазонным тюнером и CD-проигрывателем позволяет также подключать по Bluetooth® к автомобилю мобильные устройства. Сенсорная панель интегрирована в опору для руки на центральной консоли управления. Она обеспечивает дополнительную полноценную возможность для управления мультимедийной системой и рукописного ввода информации, с использованием технологии управления с помощью жестов одним или сразу несколькими пальцами (Multitouch). При заказе опции Garmin® MAP PILOT система Audio 20 с сенсорной панелью превращается в полноценную навигационную систему. Для этого нужно будет просто вставить в разъём карту формата SD с навигационным программным обеспечением и набором топографических карт. Цветные карты высокого разрешения отображаются на крупном дисплее мультимедийной системы автомобиля. Точное отображение улиц и зданий в 3D, а также фотореалистичная поддержка на перекрёстках и при удержании выбранной полосы движения облегчают водителю ориентацию в пространстве. При наличии мобильного телефона с поддержкой Bluetooth® и передачи данных можно будет свободно пользоваться интернетом. Интерфейс Bluetooth® предполагает функцию громкой связи и функцию потокового воспроизведения музыкальных файлов. Он позволяет также переносить адреса и контакты с мобильного телефона в головное устройство автомобиля при условии, если телефон поддерживает функцию PBAP (Phonebook Access Profile = профиль доступа к телефонной книге). CD-проигрыватель поддерживает воспроизведение файлов как формата MP3, так и форматов WMA, WAV и AAC. Функция Cover Art отображает в аудиоменю обложку текущего альбома.

  • CD-проигрыватель;
  • COMAND Контроллер на центральной консоли;
  • Динамики (8 шт.);
Особенности автомобиля
  • Стальная пружинная подвеска, включая селективную систему амортизации;
  • Система нейтрализации ОГ BlueTEC (SCR);
  • Уменьшение мощности двигателя;
Экстерьер
  • Хромированная ручка открытия багажника;
  • Хромированная защитная накладка на переднем и заднем бамперах;
  • Хромированная декоративная планка на боковых порогах;
  • 17" Диски 10 спиц;
  • Рейлинги на крыше, алюминиевые;
  • Галогенные фары со светодиодными ДХО;
  • Светодиодные задние фонари;

    Светодиодные габаритные огни, стоп-сигналы, повторители поворотов и противотуманные фары.

  • Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом, электрорегулировкой, с асферической зеркальной поверхностью и интегрированными указателями поворотов. Корпуса зеркал окрашены в цвет кузова автомобиля.;
  • Накладки для защиты боковых сторон кузова;
  • Светодиодные адаптивные стоп-сигналы;
Интерьер
  • Спинки задних сидений, складывающиеся в соотношении 1/3:2/3;
  • Иск. кожа ARTICO;
  • Декоративная отделка Алюминий;
  • Накладки на пороги с надписью Mercedes-Benz;
  • Мультифункциональное рулевое колесо в коже Nappa;

    Мультифункциональное рулевое колесо в коже Nappa с 3 спицами, подрулевыми переключателями и 12 кнопками.

  • Солнцезащитные козырьки с поворачивающимся в сторону косметическим зеркальцем с подсветкой;
  • Вещевой отсек в центральной консоли;
  • Отделение для очков;
  • Держатель для напитков 2 шт. впереди;
  • Сетки-карманы на спинках передних сидений;
  • Запираемый, кондиционируемый и освещаемый перчаточный ящик;
  • Карманы в дверях спереди/сзади;
  • Сетка в пространстве для ног переднего пассажира;
  • Шторка багажного отделения EASY-PACK;
Безопасность
  • Система контроля скорости при спуске DSR;

    Данная система поддерживает водителя при съезде с крутого склона, удерживая – в рамках физических возможностей – скорость движения в диапазоне между 2 и 18 км/ч. Чем круче склон, тем интенсивнее система контроля скорости при спуске притормаживает автомобиль.

  • Точки крепления детских сидений стандарта ISOFIX в задней части салона и дополнительные точки крепления справа и слева на спинках кресел;
  • Подушки безопасности фронтальные для водителя и переднего пассажира;
  • Подушки безопасности боковые для водителя и переднего пассажира (совмещенные с тазобедренными);
  • Подушки безопасности оконные для водителя и переднего пассажира;
  • Система превентивной безопасности PRE-SAFE;

    Превентивная система безопасности PRE-SAFE® способна заблаговременно распознавать критические дорожные ситуации и предусмотрительно предпринимать ряд мер по защите водителя и пассажиров. Среди этих мер, реверсивное преднатяжение ремней безопасности водителя и переднего пассажира, закрытие, при необходимости, открытых окон и люков на крыше, а также – если заказана электрорегулировка сидений – приведение переднего пассажирского сиденья в безопасное при аварии положение. Интеллектуальное раннее распознавание аварии осуществляется системой превентивной безопасности PRE-SAFE® посредством имеющихся датчиков - к примеру, датчиков электронной системы стабилизации ESP® либо системы превентивного экстренного торможения BAS PRO. Защитные механизмы системы превентивной безопасности PRE-SAFE® срабатывают в случаях панического торможения, когда водитель стремится сильнее замедлить автомобиль, чем это возможно при данных условиях на дорожной полосе, а также при критических поворотах управляемых колес на высокой скорости.

  • Датчики столкновения и датчик опрокидывания;
  • Защита от случайного открытия детьми задних дверей (механическая) и задних боковых стёкол (электрическая);
  • Зуммер и световое предупреждение при непристёгнутых ремнях безопасности, не выключенном освещении салона и не установленном ручном тормозе;
  • Система предупреждения столкновений COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS;

    Одной из наиболее частых причин тяжёлых аварий является слишком малое расстояние до впереди движущегося автомобиля. Система COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS способствует минимизации угрозы аварии с наездом и смягчению тяжести её последствий. Для этого данная вспомогательная система сочетает в себе функции опирающегося на радары контроля безопасного интервала, поддержки при торможении с помощью адаптивной тормозной системы и автоматического частичного торможения. Если при скорости движения от 30 до 250 км/ч безопасный интервал до впереди идущего автомобиля в течение нескольких секунд оказывается недостаточным, то на комбинации приборов загорается предупредительный индикатор. Если интервал продолжает быстро сокращаться, то дополнительно раздаётся прерывистый сигнал. Опасность столкновения с движущимися объектами может быть зарегистрирована в скоростном диапазоне от 7 до 250 км/ч, а с неподвижными препятствиями - в диапазоне от 7 до 70 км/ч. В этих случаях водитель при экстренном торможении получает поддержку со стороны адаптивной тормозной системы. Она, при необходимости, создаёт дополнительное тормозное усилие, чтобы по возможности избежать аварии с наездом. При отсутствии реакции со стороны водителя, система автоматически выполнит частичное торможение. За счёт это скорость движения уже значительно уменьшается, а водитель ещё раз получает предупредительный сигнал в виде вибрации рулевого колеса. При низких значения относительной скорости движения данного вмешательства может оказаться достаточным, чтобы избежать аварии с наездом. В отличие от области применения адаптивной системы экстренного торможения, автоматическое частичное торможение в случае движущихся объектов работает только до скорости 105 км/ч, а в сочетании с системой адаптивного круиз-контроля DISTRONIC PLUS - до 200 км/ч.

  • Система контроля степени усталости водителя ATTENTION ASSIST;

    Вы находитесь под постоянным наблюдением. Но в данном случае - только ради вашей пользы. Ведь, анализируя характер управления вами автомобилем, мы стремимся к тому, чтобы вы вовремя задумались о необходимом перерыве в пути. Ради Вашей же безопасности. Данная система способна повысить безопасность движения, особенно в дальних и ночных поездках. Система ATTENTION ASSIST по характеру вождения распознаёт типичные признаки утомления и нарастающей невнимательности водителя, предупреждая его с помощью визуальных и звуковых сигналов об угрозе секундного засыпания.

  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Противобуксовочная система (ASR);
  • Система экстренного торможения BAS;
  • Электронная система стабилизации движения (ESP);
  • Электронная система распределения тягового усилия 4ETS;

    Данная автоматическая система может с помощью тормозных импульсов предотвратить одностороннее прокручивание ведущих колес при трогании с места и разгоне, а также кратковременное двухстороннее прокручивание ведущих колес при прохождении поворотов в пределах заданных диапазонов скорости.

  • Адаптивная тормозная система ADAPTIVE BRAKE;

    Даже в случае базовой комплектации наших автомобилей безопасность для нас всегда на первом месте. О вашей безопасности в ситуациях, с которыми вы можете столкнуться в условиях повседневного дорожного движения, позаботятся отлично зарекомендовавшие себя системы. Тормозная система повышает комфортабельность и безопасность при движении. Во-первых, посредством своей основной составляющей – антиблокировочной системы (ABS) – она помогает водителю надёжнее справиться с опасностями экстренного торможения. А во-вторых, с помощью других своих функций, повышающих комфортабельность управления автомобилем, она оказывает поддержку водителю в повседневном вождении - например, за счёт противооткатной функции. Благодаря повышению давления в тормозном контуре тормозные накладки оказываются уже максимально придвинуты к дискам, когда водитель быстро убирает ногу с педали газа. Получаемый за счёт этого ценный выигрыш во времени сокращает время срабатывания тормозной системы и соответственно уменьшает тормозной путь. Данная система срабатывает и на уклонах, оказывая водителю поддержку и тем самым снимая с него нагрузку. Противооткатная система не даёт автомобилю скатиться назад в момент, когда водитель перебрасывает ногу с педали тормоза на педаль газа. Наконец, функция поддержания тормозных дисков в сухом состоянии вносит дополнительный вклад в повышение безопасности: при движении по мокрой дороге на колёса подаются кратковременные и незаметные для водителя тормозные импульсы, в результате чего с тормозных дисков удаляется водяная плёнка, что, в свою очередь, ведёт к значительному ускорению реакции тормозной системы.

  • Система стабилизации при боковом ветре;

    Система стабилизации при боковом ветре оказывает водителю поддержку при сильных порывах бокового ветра за счёт автоматических тормозных импульсов на конкретные колёса, помогая автомобилю оставаться в своей полосе. Сильные порывы бокового ветра она вовремя распознаёт благодаря датчикам электронной системы стабилизации ADAPTIVE ESP®. При скорости движения свыше 80 км/ч она начинает корректировать курс автомобиля посредством автоматических тормозных импульсов на колёса, находящиеся на наветренной стороне автомобиля. Таким образом, система стабилизации при боковом ветре способна предотвращать неадекватные реакции, повышая у водителя чувство безопасности.

  • Электрический стояночный тормоз;
  • Центральный замок;
  • Электронный иммобилайзер с устройством центрального запирания дверей с ИК ДУ, встроенным в ключ с хромированной отделкой; cистема центрального запирания с внутренним выключателем и датчиком столкновения;
  • Дверной тормоз (фиксирующаяся система);

Возникли вопросы?
Задайте их нашему менеджеру.